Понедельник
11.12.2017
14:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ г.о. Балашиха "ЦПМСС "Радуга"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [24]

Главная » Статьи » Мои статьи

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ. Кириченко Олеся Сергеевна, педагог-психолг, кандидат психологических наук.
  1. Уважайте ребенка и принимайте его таким, какой он есть. Будьте реалистичны в ваших ожиданиях и требованиях.
  2. В своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчеркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в своих  силах.
  3. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
  4. Говорите сдержанно, спокойно, мягко (окрики возбуждают ребенка).
  5. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
  6. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
  7. Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение).
  8. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, сна, игр ежедневно должны соответствовать этому распорядку.
  9. Избегайте по возможности скопления людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т. п. оказывает на ребенка чрезмерно стимулирующее действие.
  10. Во время игр ограничивайте ребенка лишь одним партнером. Избегайте беспокойных шумных приятелей.
  11.  Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
  12.  Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – прогулки, спортивные занятия.

 

Узнать больше Вы можете из следующихинформационных источников

  • Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. М., 2001.
  • МонинаГ.Б., Лютова-РобертсЕ.К., Чутко Л.С. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь. СПб., 2007.
  • Мурашова Е.В. Дети-«тюфяки» и дети-«катастрофы»: Гиподинамический и гипердинамический синдром. Екатеринбург, 2007.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: kseniatsoj (18.12.2014)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0