Вторник
23.04.2024
09:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ г.о. Балашиха "ЦПМСС "Радуга"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [24]

Главная » Статьи » Мои статьи

Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории

1.Ученик пятого класса П.Б.
Заключение Лаборатории диагностики развития Института возрастной физиологии РАН (сентябрь 2010 г.):
Трудности письма и чтения, обусловленные несформированностью основных психофизиологических функций. Правша с отдельными признаками изменения латеральных предпочтений. Трудности механического запоминания. Остаточные признаки нарушения звукоразличения.


Результаты диагностики и стартового контроля.



Мнение родителей



Позиция ребёнка



Рекомендации



Ответственные за выполнение



Общее развитие:


-Устная речь развита.


-Пишет правой рукой, в быту больше пользуется левой.


 -Ведущее полушарие
правое.


-Развиты кинестетический и визуальный каналы восприятия.
На слух воспринимает 30% информации.


-Интеллектуальный уровень в пределах нормы. Испытывает
трудности с поиском закономерностей и выделением главных признаков.


-Трудности при переключении внимания и переводе информации
из кратковременной памяти в долговременную.



Оценки в начальной школе завышены. Занимался с
логопедом.   Делал уроки при помощи
взрослых.



Понимает, что испытывает трудности в обучении. Любит
рисовать, хочет быть офицером.



1.Коррекционно-развивающие занятия:


-«Тренинг межполушарных взаимодействий»,


-«Гимнастика мозга»,


-«Практические рекомендации по преодолению трудностей
письма и чтения».


2.Занятия в кружке бисероплетения и изостудии.


3.Контроль над выполнением домашних заданий.


4. Тренировка памяти (пересказ, разучивание стихотворений
и песен).


 



Психолог


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Воспитатель


 


 


 


Воспитатель


Родители


 


 


Родители



Психологическое
состояние:


-тревожность низкая,


- уровень агрессии низкий (защитная),


-самооценка средне-высокая,


- мотивация на обучение в корпусе формируется.



Позитивно воспринимает поступление в корпус. Умеренно
скучает по дому.



Всем доволен, хотя скучает по родителям.



1.Разрешить ежедневно разговаривать по телефону с
родителями.


2.Занятия по программе адаптации в корпусе.



Воспитатель


 


 


 


 


Психолог


Классный          
руководитель



Успеваемость:


4 кл. – «4», «5», имел «3» по русскому языку.


Стартовый контроль:


Диктант – «2»


(16 ошибок).


Математика –«2» (решил один пример).


Устно отвечает.



Результаты контрольных не удивили. Согласны выполнять все
рекомендации.



Расстроен результатами контрольных, хочет учиться на «4» и
«5».



1. Разработка программы преодоления пробелов в знаниях по
русскому языку и математике.


2. Дополнительные занятия по русскому языку и математике.



Психолог, учителя- предметники.


 


 


 


 


Воспитатель


Учителя



Поведение:


Общителен, доброжелателен, контактен. Легко влился в
коллектив.


Исполнителен, адекватно реагирует на замечания.

Любит внимание, но к замечаниям относится спокойно.
Дисциплинирован, неконфликтен.



Класс нравится, появились товарищи. Педагоги и воспитатели
нравятся.



1.Привлекать к подготовке и проведению мероприятий.
Подобрать постоянно поручение в классе.



Классный руководитель


Воспитатель









Категория: Мои статьи | Добавил: kseniatsoj (01.10.2012)
Просмотров: 998 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0