Специфика психолого-медико-педагогической помощи заключается в ее комплексности. В Центре ее оказывают тесно взаимодействующие психологи,логопеды, дефектологи, врачи.Специальная помощь имеет коррекционно-развивающую направленность.
Учителя-логопеды проводят коррекцию нарушений устной и письменной речи. Наиболее часто за помощью к логопедам об ращаются родители дошкольников,стремящиеся исправить речевые нарушения до поступления ребенка в 1 класс.
Педагоги-психологи работают с детьми дошкольного и школьного возраста. Целью таких занятий являются коррекция и развитие познавательной,эмоционально-волевой сфер, формирование гармоничных детско-родительских отношений.
Работа носит как индивидуальный,так и групповой характер.
В коррекционно-развивающей работе с детьми специалисты Центра используют методы арт-, игротерапии, нейропсихологический подход. В Центре функционирует кабинет БОС, где происходит коррекция психоэмоционального состояния посредством обучения методам саморегуляции организма на основе феномена биологической обратной связи.
Учителя-логопеды проводят коррекцию нарушений устной и письменной речи. Наиболее часто за помощью к логопедам об ращаются родители дошкольников,стремящиеся исправить речевые нарушения до поступления ребенка в 1 класс.
Педагоги-психологи работают с детьми дошкольного и школьного возраста. Целью таких занятий являются коррекция и развитие познавательной,эмоционально-волевой сфер, формирование гармоничных детско-родительских отношений.
Работа носит как индивидуальный,так и групповой характер.
В коррекционно-развивающей работе с детьми специалисты Центра используют методы арт-, игротерапии, нейропсихологический подход. В Центре функционирует кабинет БОС, где происходит коррекция психоэмоционального состояния посредством обучения методам саморегуляции организма на основе феномена биологической обратной связи.