Общее развитие: -Устная речь развита. -Пишет правой рукой, в быту больше пользуется левой. -Ведущее полушарие правое. -Развиты кинестетический и визуальный каналы восприятия. На слух воспринимает 30% информации. -Интеллектуальный уровень в пределах нормы. Испытывает трудности с поиском закономерностей и выделением главных признаков. -Трудности при переключении внимания и переводе информации из кратковременной памяти в долговременную. | Оценки в начальной школе завышены. Занимался с логопедом. Делал уроки при помощи взрослых. | Понимает, что испытывает трудности в обучении. Любит рисовать, хочет быть офицером. | 1.Коррекционно-развивающие занятия: -«Тренинг межполушарных взаимодействий», -«Гимнастика мозга», -«Практические рекомендации по преодолению трудностей письма и чтения». 2.Занятия в кружке бисероплетения и изостудии. 3.Контроль над выполнением домашних заданий. 4. Тренировка памяти (пересказ, разучивание стихотворений и песен). | Психолог Воспитатель Воспитатель Родители Родители |
Психологическое состояние: -тревожность низкая, - уровень агрессии низкий (защитная), -самооценка средне-высокая, - мотивация на обучение в корпусе формируется. | Позитивно воспринимает поступление в корпус. Умеренно скучает по дому. | Всем доволен, хотя скучает по родителям. | 1.Разрешить ежедневно разговаривать по телефону с родителями. 2.Занятия по программе адаптации в корпусе. | Воспитатель Психолог Классный руководитель |
Успеваемость: 4 кл. – «4», «5», имел «3» по русскому языку. Стартовый контроль: Диктант – «2» (16 ошибок). Математика –«2» (решил один пример). Устно отвечает. | Результаты контрольных не удивили. Согласны выполнять все рекомендации. | Расстроен результатами контрольных, хочет учиться на «4» и «5». | 1. Разработка программы преодоления пробелов в знаниях по русскому языку и математике. 2. Дополнительные занятия по русскому языку и математике. | Психолог, учителя- предметники. Воспитатель Учителя |
Поведение: Общителен, доброжелателен, контактен. Легко влился в коллектив. Исполнителен, адекватно реагирует на замечания. Любит внимание, но к замечаниям относится спокойно. Дисциплинирован, неконфликтен. | | Класс нравится, появились товарищи. Педагоги и воспитатели нравятся. | 1.Привлекать к подготовке и проведению мероприятий. Подобрать постоянно поручение в классе. | Классный руководитель Воспитатель
|